четверг, 30 апреля 2015 г.

Блокнот с обложкой из крафт бумаги

Долго думали с сыном, что он подарит завтра подружке на день рождения. Впрочем как многие он решил деньги. Ну как я не люблю такие подарки...хотя конечно бывают исключения)))
Вообщем, пока он был в школе мама не долго думая "свояла" блокнотик, благо блок для него был уже заготовлен.

дочка то же помогала)))







бантик можно развязать и по душиться (давно мне хотелось так сделать), 
а под крылом бабочки спрятался малюсенький карандашик

на переднем форзаце
классическое место под фото и кармашек

задний форзац - это потайной кармашек+конвертик, 
под кружево то же можно что-то спрятать

листики тонированы остатками краски после Пасхи

Вот такой блокнотик вышел: размер А6, 54 листа (4 цветовые комбинации). А главное очень хотелось сделать обложку из моей любимой крафт бумаги Икея.Только планировала его в пастельных тонах, но тут вышло солнышко и я вспомнила про свои любимые маки. Так что все получилось даже очень ярко. А еще здорово, что мы дарим не просто блокнотик, а пусть и маленький, но флакончик туалетной воды. 

И какое меня ждало удивление, когда на мое предложение подарить этот блокнот, мой сын воскликнул - Вау! Круто!
А еще здорово, что мы дарим не просто блокнотик, а пусть и маленький, но флакончик туалетной воды. Был бы у меня кусочек зеркальца, обязательно бы его вклеила, ведь девчонки такие "модницы".


Комментариев нет:

Отправить комментарий