четверг, 23 апреля 2015 г.

Весной про осень или творческая дипрессия

Ну вот меня посетила "депрессия". Правда в какой то очень странной форме....
А может это все из-за "весенней генеральной уборки". Кстати тканюшки свои все же разобрала.
Вот они две замечательных "корзинки-коробки"


А это мои любимые

люблю яркие ткани

эта куплена специально для сарафана 
(верх вязанный крючком будет с большим цветком,
 а низ вот  в такой горох и пояс из основной ткани)
только что-то никак он не доделывается у меня



из этого искусственного шелка кручу замечательные розочки
(хотя изначально он покупался для "обжегных" цветов)

Вот так перебирая свои запасы добрела и до экспериментального альбомчика про осень. Видимо он попал как раз в мое настроение и я решила его помучить. Набросала обложку и сделала еще пару страничек. А вот одна из них. 













Комментариев нет:

Отправить комментарий