пятница, 24 апреля 2015 г.

Привет из прошлого столетия

Ох как хочу похвастаться... Ну начну по порядку.
Очень я люблю "старые" вещи. А если быть точнее - вещи с историей. И не важно на сколько они старые - главное то ощущение от вещи и осознание, что вот тогда-то с ней было...а сейчас...а сейчас она находится у тебя как молчаливый свидетель пусть и маленькой, но истории.
Конечно же такие вещи есть у многих. Часть из-них передается в семье по наследству. Какие-то приобретаются.
Вот и у меня есть такие вещи из истории моей семьи.
Об одной хочу рассказать подробней, т.к. она имеет отношение к моему творчеству.
Вы наверное догадались что это?! Конечно - Альбом.
О...раньше они были совсем не такие, как сейчас. Менее красивые, но более фундаментальные. Их бережно хранили. И наверное поэтому они дожили до нашего времени.
Мой альбом принадлежал моей прабабушке Елизавете Ивановой (Курициной). Она хранила в нем и семейные фотографии, и фотографии друзей. Последних достаточно много и все с подписями. Ведь раньше фотографии дарили вместо открыток.
Сам альбом ооочень тяжелый в толстом кожаном переплете. Про формат не скажу: что-то среднее между а4 и а3.







Мне очень приятно, что он теперь храниться у меня. Обожаю смотреть эти потрясающие фотографии и представлять как это было.


Комментариев нет:

Отправить комментарий