вторник, 29 марта 2016 г.

4 этап СП Black & White


Привет. Я сегодня наверно в последних рядах. А еще с пропущенным 3-м этапом. К сожалению из-за семейных хлопот немного выбилась из графика, но брасать на половине...пора обратно в строй!
Вот странички и МК Юлианны и Юлии по 4-му этапу.
Это Наш баннер:



И скетч:
А вот и мои странички по этапу:




На черной мои любимые мальчики!!!






На белой - девочки!








Из ОЭ: чипборд и трафарет(маска). Что-то трафарет мой плохо видно. Хотя нет - на черной и белой страничке с права он немного выглядывет. Ну а с чипбордом проще.




А это баннер и скетч 3 Этапа:





ОЭ этапа - кружево и часы.
Вот такой разворот сделали Юлия и Юлианна.

Ну и мой опоздавший:




Вот что-то смущает меня в этой страничке - шестеренки теряются на фоне что ли и металлического блеска мне не хватает. Наверное их надо было попробовать за тонировать немного.


Фотография старшего сына совсем не смотрится, но так не хотелось оставлять пустое место...А вообще, самый "время затратный" для меня этап - этап подбора фотографий. И все равно пришла к выводу, что позже заменю их на другие (в плане качества).  Вот только тема останется та же - наша семья, ее женская половина и мужская)))


Хорошо когда у тебя есть дочка - есть с кем поделится косметикой и украшениями, примерить обновки! И главное всегда знаешь куда это пропадает)))






Долго ломала голову как обойтись без покупки часов (временные трудности))) И давай копаться в 1001 коробочке. Хорошо быть хомяком (иногда). В закромах родины и часы нашлись)))

Вот только жаль, что брошенный клич в моем окружении по поиску механизмов на разбор дал плоды только вчера. Теперь у меня есть будильник. Пока целый... Не успела, а так хотелось, что-то металлическое добавить на страничку. По мне так мало у меня металлических деталек. Особенно на черной.

Так же осталась проблема с "не качественным" эмбоссингом рамок. Не выходит четко сделать его через трафарет. Вот штампы получаются куда лучше. Особенно если использовать что-то антистатическое перед от штамповкой. У меня детская присыпка. А узнала я об этом только недавно на СП с Олесей Харьковой (может кому пригодится). Только штампов рамок у меня нет - теперь обязательно приобрету их. Как выяснилось они очень универсальны и подходят к многим стилям.

А еще я решила все же сделать строчку по краям страниц, на фотографиях к сожалению ее видно только местами. Она придала как бы законченность композиции.


И еще: красиво сфотографировать - это искусство, а красиво сфотографировать черную работу - это видимо верх мастерства. Хотя и белую работу красиво преподнести то же надо суметь! Так, что нам есть куда стремится!

УРА!!! Девочки дали нам еще один денек на доделывание. И хотя я уже в линках, но грех не воспользоваться. Хотя сильных изменений и нет, но я успела разобрать будильник и ...


...вот они шестереночки. Правда бронзовые.

А еще я немного изменила третий разворот:добавила еще одни часики и стрелки из того же будильника, и некоторые шестеренки подкрасила. Теперь мне как то больше нравится.









4 комментария:

  1. Спасибо за участие! Ждём вас в новом этапе!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо большое что показали и третий этап!) Очень интересный альбом! Про дочку это точно, одни радости с пропажами);)) Спасибо! Ждём вас с готовым альбомом!)

    ОтветитьУдалить