среда, 9 марта 2016 г.

Скраповедение "Раскрашивание штампов". Урок 2 - Основы светотени.

Добрый вечер.
Вот еще пару часов и уже 10 марта будет. А мне надо успеть все же сегодня! Ведь через пару часов завершится 9 марта и Скраповедение "Раскрашивание штампов". Урок 2 - Основы светотени.

Помучить отштамповки как следует в этот раз не удалось. И как-то долго у меня шел процесс определения откуда же будет падать у меня свет...


В итоге я решила что с правого верхнего угла (синяя стрелочка)


и приступила мучить чашки...


Блики...надо же попробовать...вот как-то так (по правому краю чашки и блюдца)


А вот, куда я их пристроила




 Думаю смысл открытки понятен. А навеян он праздничным чаепитием в кругу семьи.
 Ну и конечно наш баннер)))






3 комментария:

  1. вот вы основательно подошли к уроку, это же замечательно. хорошо, что попробовали сразу три способа передачи тени, каждый по своему хорош, правда же? это я про способы) Отлично справились! Спасибо за участие в совместном проекте Раскрашивание штампов, ТМ Мемуарис!

    ОтветитьУдалить