среда, 9 сентября 2015 г.

Свадьба в фиолетовом , сиреневом стиле.

Всем привет. Здорово, когда у друзей все отлично. Огорчает, что встречаемся только по большим поводам: похоронам, да свадьбам (прям как с родственниками). Как хорошо, что в моем случае поводом стало второе событие - Свадьба! И УРА я еду в Таганрог. Нравится мне этот городок. С его спокойными зелеными улицами и набережной.
С подарком конечно я уже определилась. Вот только пожелания были так сказать в цвет Свадьбы. А она у нас Сиреневая. О Боже их же столько оттенков. Вот тут есть целая статья .
Ну буду надеяться, что чуток в оттенок все же я попала. Все таки мой любимый цвет.
А подарком у нас будет книга пожеланий. С ней к сожалению произошел неприятный ляп. Надеюсь мне получится его смягчить... Так как она уже закончена обидно в двойне...















  ...и меджик бокс. Моя давняя мечта, но как то все повода не было. И тут я оторвалась...










От тортика я просто в восторге!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий