четверг, 24 сентября 2015 г.

Голубой миник для мальчика

Всем привет!
А я с очередным миником для одной молодой семейной пары. В общем это мой первый опыт работы для совсем посторонних людей, которых я в жизни не видела и общалась всего лишь короткой перепиской при заказе (коробочки не в счет, с ними гораздо проще). Поэтому мое волнение просто зашкаливало и не давало нормально сосредоточится на альбоме. К тому же вмешавшаяся в процесс ангина окончательно спутала все планы.
А паника заключалась в следующем:
-не нашла бумагу, которая указана в образце (понимаю, что точного повтора не обещалось и все же клиент обратил внимание на альбом из-за его дизайна)
-из-за болезни боялась не успеть уложится в оговоренные сроки
-ну и главное понравится ли результат (т.к. альбомчик вышел немного нежнее образца)

Что же вышло? А вышло или точнее вышел - альбом на 4 разворота размером 15*18,5см. Вмещает 60 фото + кармашек для дополнительных фотографий + много карточек и места для памятных мелочей.
Обложка мягенькая из моей любимой ткани от ТМ "PEPPY". Порадовала меня бумага Fleur , все так нежно с ней получилось. В общем мне он так понравился, что расставаться как всегда было сложно. Ведь сколько копий не сделай они все будут разные.
Но это так сказать "сухие факты", а в душе...
...в душе...Уф... все же я справилась! Все успела в срок и главное заказчикам понравилось.
Когда отдавала альбом порадовало, что есть мужчины которым нравятся такие "вещички". Это я к тому, что мой муж вечно говорит: "И кто это купит за такие деньги!?" Хотя отдать ему должное он меня никогда не попрекает моим увлечением и даже иногда помогает с  закупкой материалов.






























Еще в связи с временной потерей фотошопа сделала для себя открытие - ACDSee Pro6. Т.к. она стоит у меня на компьютере пришлось пробовать фотографии редактировать в ней и результат меня порадовал. Хотя по большому счету меня интересует ограниченный набор функций: кадрирование, освещенность и подпись. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий