среда, 17 февраля 2016 г.

Скраповедение: Раскрашивание штампов. Урок #1

Всем доброго дня!
Ну что все материалы собраны. Карандаши заточены. За штемпельной подушечкой правда пришлось побегать. Спасибо Мемуарису. Как всегда выручил!
Приступим к Скраповедение: Раскрашивание штампов. Урок #1
 
 
В уроке используются аквамаркеры. У меня их нет, поэтому я пользоваться буду акварельными карандашами.
 
Итак задание:
1. Выбрать простое изображение.
2. Раскрасить его одним или двумя способами, описанными выше.
3. Сделать любую работу на ваше усмотрение, с использованием раскрашенного изображения.
 
Ну а дальше пошёл сеанс "антистресса":  
 
 
Пока что с четкими оттисками я не дружу, надеюсь к концу проекта это изменится.
А потом получилось так. Дернуло меня взять с собой на работу обложку от СП "Яркие краски" и раскрашенные отштамповки. 
Скрапер ножницы везде найдет))) А уж в бухгалтерии сам всевышний велел.
 
 
Вот они спрятались между слоями. А ведь жуть как страшно было соединять все это с акварелью. И мышонок с брадс выглядит вполне довольным))) Ведь смотреть и на звезды и на воздушные шарики вдвойне приятней!
 
Т.к. эта работа участвует в другом СП думаю будет честным сделать что-то еще. А это будем считать тренировкой. 
Просто очень хотелось поделится своим "открытием"!  
 
Дальше еще немного тренировочной работы. Тренировочной потому, что результат меня не удовлетворил))) И после этой открытки было сделано еще...две...пока)))
 
 

Да открытки даются мне безумно тяжело. Не это ли повод их помучить)))
 
Если в шариках я использовала первый метод раскрашивания без перехода (надо же было как то к этому всему подступиться). То тут решила попробовать второй (использовать несколько цветов и сделать плавный переход) - это мои листики.
Не так то просто это оказалось(((
Более яркие два листика я раскрасила карандашами - ну никак не давался нужный эффект. Решила попробовать акварельными красками, то же не все так просто. Так, что по листикам теперь можно проследить мои успехи - самый нормальный был последним.
Больше листиков пострадать не успело, доченька их быстренько конфисковала)))

 
Вот с розочкой (по мне) все вышло куда лучше. И мне даже очень понравилось. Здесь использован один цвет (карандаш), но закрашен не весь лепесток, а часть. Остальное растушёвывалось водой.

А дальше я взяла простые карандаши и в обеденный перерыв на работе ...


 
Не думала, что простыми карандашами так можно)))

А вот теперь подытожим все мои старания вот этими двумя открыточками



 Вот теперь я довольна и с ними уже и буду участвовать в Скраповедение: Раскрашивание штампов. Урок #1

 




В этот раз я взяла цифровой штамп.
Сиреневые пионы обвела перманентной ручкой (розовые попробовала так- не смотря на то что мой лазорник скушал акварель на ура, тонер закрепился не очень - печка слабовата. Поэтому границы у рисунка кое-где смылись немного при раскрашивании. Хотя как вариант мне нравится - они более нежные вышли).



С переходами от одного цвета к другому уже не так безобразно)))

 
 


 
 

4 комментария:

  1. Какие интересные эксперименты!)) И очень красивый результат!)) Очень нежные открыточки получились!))

    ОтветитьУдалить
  2. Ну вы потрудились на славу!!! Я рада, что вы не останавливаетесь,а продолжаете экспериментировать для достижения желаемого результата. Так держать!
    Я очень переживаю за ваш принтер, я так себе барабан повредила акварельной бумагой, будьте аккуратны. Я так поняла, что это ваши одни из первых проб раскрашивать, и для начала вышло очень и очень неплохо, надо признать. На втором уроке вы узнаете про тени и вам сразу станет все понятнее, как расставлять цветовые акценты на рисунке. Скажу вам заранее, обратите внимание, что у основания цветок как правило темнее, а к концам лепестков светлее. Попробуйте такую схему) Мне немного неловко, что я вмешалась с советами, так что если они нужны, обязательно пишите) Спасибо за участие в СП Раскрашивание штампов, ТМ Мемуарис!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо. А советы нужны, да же очень! Ведь смысл участия - научится. Все советы и рекомендации обязательно учту.
      А принтер этот давно полосит и уже не ремонтопригоден. Поэтому муж отдал его как раз для того, что бы добить;)

      Удалить