понедельник, 27 июля 2015 г.

Вкусная ложечка (2 этап)

А теперь вернемся все таки к лету, солнышку и ягодам...а точнее к моей консервации. Ну очень уж мои домочадцы любят компотики. Только вот им так уже все приелось...что приходиться пускать в ход магию...немного черную, немного красную))) Из последних алхимических проб нам понравилось следующее сочетание: на 3х литровую банку -3стакана красной смородины и 1стакан малины.
И это на сегодня не вся магия...
Как вы думаете для чего в хозяйстве нужна чайная ложка? Чай мешать, варенье есть... Вот и я так думала...пока в СП "Где моя большая ложка?" не начала участвовать.


2й этап этого СП сначала меня очень озадачил, но все же я справилась. И даже очень понравилось. Теперь домочадцы еще долго будут прятать от меня ложки;)




Долго думала куда такую красоту...и приклеила сзади магнит. Теперь у меня на холодильнике весит и напоминает: проведи время с пользой для души и талии, не ешь, а иди твори!!!


1 комментарий:

  1. Наталья замечательная получилась ложка-магнит! Спасибо за участие в СП "Где моя большая ложка?". Ждем вас в следующем этапе.

    ОтветитьУдалить